Когда очень холодно, мне снятся дивные сны.Ты едешь на Языческий праздник. На автобусной остановке ты видишь женщин в традиционной одежде. Не задумываясь, ты садишься в тот же автобус что и они. Половина автобуса — женщины одетые по язычески. Болтают, смеются, поют песни. И хотя ты не видишь ни одного знакомого лица, все приветствуют тебя как свою.
Шофер объявляет остановку: «Материнская Гора!»
Место не похоже ни на какое под Москвой. И о Материнской Горе ты никогда не слыхала. Но сходишь потому, что все язычницы сходят. За дорогой луг, потом небольшая речка. А за речкой, во весь берег, поросшая лесом ступенчатая гора, вроде древнеамериканской храмовой пирамиды. И ни следа жилья. Только вдали — небольшая деревушка.
Идя по лугу, все собирают дикие цветы. Вьют венки, примеряют друг перед дружкой. Ты не задумываясь втыкаешь еще несколько цветков в венок женщины оказавшейся перед тобой. И она добавляет зеленую веточку в твой.
—Доочки! Держитесь за руки. Тут скоользко!
Голос крестьянский. Не говорит, а выпевает жаворонком «ско0льзко!»
Переходят речку не вброд. Держась за руки, ступают по самой поверхности воды. Потому и скользко. Впереди идет, сверкая приветливыми морщинками, старая, но еще крепкая, волхвиня. Из разговоров узнаешь, что лет ей уже за сто. А идет она бодро. На посох почти не опирается.
На гору змеится ступенчатая тропа. На трех ярусах площадки, где под вековыми деревьями стоят капища меньшим Богиням. Изображения Богинь, из дерева и стоячего камня, гораздо нежней тех искривленных ликов которые ты привыкла видеть на сборищах боевых клубов воображающих себя «славянами», «язычниками», и — самое обидное — «родноверами». Кумиры на Материнской Горе по настоящему женственны. Изваяния Дев, Матерей, Бабок, и Трехликих Богинь, все передают свою истинную суть. Некоторые женщины останавливаются у малых капищ, чтобы положить дары своим Богиням, повесить на дерево платок вроде тибетского молитвенного флажка, пообщаться со знакомыми, помочь работающим. Ты, же, с тысячами других, идешь дальше — на самую вершину.
Вершина Материнской Горы — открытая веерообразная площадка где легко разместится тысяч сто народу. В южном углу из земли выступает полумесяцем Алатырь-камень. Над ним не возвышается Кумира, ибо все народы одинаково понимают Землю, Мать Всех.
Жрицы декламируют нараспев Слова переданные нам через тысячелетия. Певчие жрицы запевают, и вы все подхватываете хором. Старые волхвини негласно распоряжаются действием, да время от времени закрепляют слова жестами благословления. Идет обряд Славы Матери Земле. Ты даже не знала, что существует такой обряд, но он кажется тебе таким знакомым, будто ты с малых лет бывала на нем. Ты даже поёшь вместе со всеми — сердце подсказывает слова песен которых ты раньше никогда не слыхала.
И вдруг знакомое. Сомкнувшись локтями, качаясь всем рядом, и хлопая в ладоши, поют «Радость Радует».
А на Алатырь-камне тысяча разных блюд принесенных на общий пир. Младшие жрицы едва успевают благословлять их.
 
Среди обряда, ведущая жрица объявляет:
—От Первых Народов!— (называет длинное имя) —Остров Бали!
Двенадцатилетняя Индонезианка возносит Славу Земле-Матери на своем языке, а одна из жриц повторяет его по русски.
—От Красных Народов! — Птесанвин — Племя Лакота, Северная Америка!
Славу возносит похожая на русскую, чернокосая девушка в платье оленьей кожи, расшитом не бусами, а по-старому — крашеными иглами дикобраза.
—От Северных Народов! — Варвара Андреевна — Архангельск, Россия!
Славу творит та самая столетняя волхвиня. Голос у нее крепкий, певучий. На всю гору слышно.
—От Черных Народов! — Одарко Лоссон — Западная Африка!
Скуластая африканка, в длинном балахоне с зеленой и золотой вышивкой, произносит Славу на своем языке, и затем довольно ясно по русски.
—От Медных Народов! — Мария Круз — Боливия!
Правнучка Инков творит Славу не по испански, а на своем родном Кечуа.
Жрицы двенадцати рас возносят Славу Матери Земле.
—От многих народов!— Эрика Бригитта — Массачусетт, Северная Америка!
Тут я проснулась. Сон оборвался, но не совсем. Полежала я еще немного, с закрытыми глазами. Видела что ты беседовала с Волхвиней Варварой Андреевной, под шатром красных и малиновых полотен, на одном из малых капищ. Когда сон стал покидать меня, и я стала набирать высоту, я еще успела увидеть издалека, когда ты шла домой, как ты, подумав с минутку, ступила на поверхность речки, и пошла по воде.
Теперь ты знаешь, что, когда душе твоей надобно, ты можешь пройти на остановку, и, через некоторое время, придет автобус, не совсем похожий на остальные, который непременно довезет тебя до Материнской Горы.
Слава Богине!